воскресенье, 24 мая 2009 г.

СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ - ЭТО ВЛОЖЕНИЕ, А НЕ РАБОТА

Роберт Кийосаки

Меня иногда спрашивают, «Почему только немногие достигают вершины системы сетевого маркетинга?»

Правда заключается в том, что вершина системы сетевого маркетинга открыта для всех – в отличие от традиционных корпоративных систем, которые позволяют подняться на самую вершину компании только одному. Причина того, почему многие не достигают вершины заключается в том, что они просто слишком рано уходят.

Большинство людей присоединяются к сетевому маркетингу только для того, чтобы заработать деньги. Если им не удается заработать в первые несколько месяцев или лет, люди разочаровываются и уходят (зачастую впоследствии нелестно отзываясь о сетевом маркетинге). Другие уходят из одной компании и ищут компанию с более выгодным компенсационным планом, однако, желание получить быстрый доход еще не повод начать заниматься этим бизнесом.

Две Необходимые Причины для того, чтобы начать заниматься Сетевым Маркетингом.

Причина номер 1 - помочь себе. Причина номер 2 – помочь другим. Если Вы присоединяетесь к бизнесу только по одной из этих причин, система не будет работать на Вас.

Причина номер 1 означает, что вы пришли в бизнес прежде всего, чтобы сменить сектор – сменить сектор Р (Работающий по найму) или С (Работающий на себя) на сектор В (Владелец бизнеса) или И (Инвестор).

Р (Работающий по найму) Обменивают Часы на деньгиет

С (Работающий на себя) Обменивает Время на деньги

B (Владелец бизнеса) Создает Активы для долгосрочного использования

И (Инвестор) Инвестирует в активы для долгосрочного использования

Подобного рода смена сектора обычно является очень сложной для многих людей из-за денег. Человек, действительно принадлежащий сектору Р или С, не будет работать без денежного вознаграждения. Это также является причиной того, почему люди не достигают вершины системы сетевого маркетинга: желание получить деньги превалирует над желанием сменить сектор.

Человек, принадлежащий сектору «В» или «И», также будет работать за денежное вознаграждение, но иначе. Человек сектора «В» создает активы – в данном случае, он строит систему бизнеса. Человек сектора «И» делает инвестиции в активы или систему.

Принадлежа к сектору «В» или «И», вы можете не получать дохода годами; на это не пойдет человек, принадлежащий к сектору «Р» или «С». Это не входит в их систему основных ценностей. Риск и отсрочка вознаграждения создают для них эмоциональное беспокойство.

Отсрочка вознаграждения и Эмоциональная Развитость

Одним из плюсов сетевого маркетинга является развитие вашей эмоциональной развитости наряду с деловыми качествами.

Эмоциональная развитость совершенно отличается от интеллектуальной развитости. В целом, эмоционально развитый человек зачастую справляется лучше, чем высоко интеллектуальный человек с низкой эмоциональной развитостью. Это объясняет, частично, почему некоторые люди, которые хорошо учились в школе, в реальном мире сталкиваются с проблемами.

Способность ожидать отсроченное вознаграждение – признак высокой эмоциональной развитости. В недавних исследованиях по эмоциональной развитости было обнаружено, что люди, которые могли отсрочить получение вознаграждения, зачастую имели более успешную жизнь, чем, те, которые не были способны на это.

Именно поэтому в сетевом маркетинге так важна образовательная система. Ценным для людей в таких образовательных программах, по моему мнению, является аспект эмоционального образования или эмоциональной развитости.

Многие пишут мне и говорят, что им очень понравилась моя книга «Богатый Отец, Бедный Отец», но боюсь, что большинство не осознали наиболее важную идею из этой книги : Урок №1, «Богатые работают не за деньги».

Как только я покупаю или создаю актив, этот актив начинает интенсивно работать на меня и приносить доход. Но я работаю не из-за денег – я работаю только для покупки или создания активов. Эти активы делают меня все богаче, в то время как я работаю все меньше и меньше. Это то, чем занимаются богатые люди. Бедные и люди среднего класса много работают за деньги, а затем покупают обязательства, вместо того, чтобы делать инвестиции в активы.

Какого рода Актив представляет собой Сетевой Маркетинговый Бизнес?

Помните, есть две цели для успешной работы в сетевом маркетинге: помочь себе и помочь другим. Цель номер 1 означает помочь себе сменить сектор на «В». А что относительно цели номер 2?

Плюсом большинства маркетинговых систем является то, что ты не можешь заработать большие деньги, пока ты не поможешь другим успешно переместиться с секторов «Р» и «С» в сектора «В» и «И». Если вы сконцентрируетесь на том, чтобы помочь другим совершить подобный секторный сдвиг, тогда вас ждет успех в бизнесе.

Если вы просто хотите научиться находиться в секторе «В» и «И», сетевая маркетинговая система не будет на вас работать. Вы просто можете пойти в традиционную бизнес-школу, которая обучает нахождению в секторе «В».

Плюс сетевого маркетингового бизнеса в том, что вашей целью является создание активов, которые представлены секторами «В», работающими под Вами – а их работа заключается в создании других секторов «В», работающих под ними. В традиционном бизнесе акцент делается на сектор «В», на который работают сектор «Р» и «С».

Бизнес, который меня учили строить - это бизнес, в котором я нахожусь на вершине, а в основании – сектора «Р» и «С». У меня действительно нет места на вершине для множества других секторов «В», поэтому, в построении своего бизнеса, я настаиваю, чтобы все мои работники рассматривали сетевой маркетинг как их собственный бизнес, в котором они частично заняты.

Традиционная корпоративная система в действительности представляет собой пирамиду, так как на верху находятся несколько «В» и «И» людей, а в основании - множество «Р» и «С». Сетевой маркетинг - это перевернутая пирамида: прежде всего упор делается на то, чтобы расположить на верху все больше и больше «В».

Основание пирамиды одного типа, традиционного, лежит на земле; основание пирамиды другого типа - в воздухе. Пирамида подталкивает вас вверх, вместо того, чтобы сбрасывать вниз. Сетевой маркетинговый бизнес дает каждому доступ к тому, что раньше было территорией только богатых.

Роберт Кийосаки - автор бестселлеров «Богатый Отец, Бедный Отец», «Сектор Наличности Богатого Отца», «Гид Богатого Отца по Инвестированию» и «Богатый Ребенок, умный Ребенок». Американская газета «Сегодня» назвала книгу «Богатый Отец, Бедный Отец» «стартовой площадкой для всех, кто хочет обрести контроль над своими финансовыми перспективами».

Комментариев нет:

Отправить комментарий